Вид перспективной проекции представлен на рис. справа. В левом верхнем угле
каждого вида расположена кнопка, на которой написан индекс данного вида и тип проекции. При щелчке левой
кнопкой мыши по этой кнопке, отображается контекстное меню вида, представленное на рис. слева:
Properties – отображение свойств объекта данного вида в редакторе свойств;
Projection – выбор типа проекции вида из следующего списка: Top – сверху, Bottom – снизу, Left – слева, Right – справа, Front – спереди, Back – сзади, Perspective – перспектива;
Orthogonal – определяет тип проецирования: ортогональная или перспективная проекция;
Show Grid – определяет видимость координатной сетки данного вида;
Show Axis – определяет видимость осей координат данного вида;
Animating – позволяет включать анимацию вращения камеры вокруг нескольких координатных осей X, Y или Z;
Increased – переключает режим отображения видов – 4 вида одновременно или 1 увеличенный вид;
      Описанное выше контекстное меню дублируется главным меню программы - Viewport.
      Для работы с видом используются 3 кнопки мыши, выполняющие различные действия:
Левая кнопка мыши – выполняет операции выбранного инструмента редактирования;
Средняя кнопка мыши – включает инструмент перемещения камеры вида;
Правая кнопка мыши – включает инструмент изменения фокусного расстояния камеры;
      Оси координат видов программы обозначаются различными цветами – в соответствии:
Ось – обозначается красным цветом;
Ось – обозначается зелёным цветом;
Ось – обозначается синим цветом.
      Точка на координатной плоскости вида, соответствующая положению курсора мыши отображается в виде 3-х мерного крестика, а её координаты выводятся в информационной панели, в нижней части окна.