Структура механизма отображается в виде иерархической древовидной структуры
(см. рис. 3.11) имеющей 5 уровней вложенности.
узел механизма – корневой узел;
узлы группы кинематических пар – дочерние узлы механизма;
/
/
/
узлы кинематических пар – являются дочерними по отношению к узлам групп;
/
/
/
узлы звеньев – дочерние по отношению к узлам присоединённых пар;
узлы подзвеньев – дочерние по отношению к звеньям, которые они составляют;
узлы геометрических точек – дочерние по отношению к содержащим их подзвеньям;
      При выборе, какого либо узла дерева, в редакторе свойств
отображаются свойства объекта, соответствующего этому узлу и производится выделение
соответствующего геометрического объекта на структурной схеме.
      Управление структурой механизма осуществляется посредством
панели, расположенной сверху от дерева структуры (см. рис. выше). Далее приводится описание
кнопок этой панели инструментов:
(Structure Item→Next Struct Item) – выполняет переход на расположенный ниже
объект структуры механизма, выделяет его и отображает в редакторе свойств;
(Structure Item→Previous Struct Item) – выполняет переход на расположенный
выше объект структуры механизма, выделяет его и отображает в редакторе свойств;
(Create→Pairs Group) – создаёт новую группу кинематических пар;
(Structure Item→Editing Group) – выполняет установку выбранной группы в
качестве текущей для редактирования – т. е. группы, в которую будут добавляться по
умолчанию все новые создаваемые пары;
(Structure Item→Delete struct item) – удаляет выбранный объект механизма,
если это не нарушает структуры механизма;
      Нажатием правой кнопки мыши на выделенном узле дерева вызывается
контекстное меню, содержащее список возможных операций над объектом данного узла. Кроме
перечисленных выше операций, в контекстном меню содержится операция конвертирования объектов
кинематических пар в совместимый тип.