Mechanics Studio .NET
www.VMKfree.narod.ru
Графический интерфейс пользователя
   Редактор структуры механизма 
Описание сайта
Теория механизмов
Проект системы
Описание GUI
   Установка и запуск
   Панели главного окна
   Главное меню
   Настройка интерф-са
   Инструментарий
   Управление видами
   Конструктор механ-в
   Структура механизма
   Редактор объектов
   Сохранеие, Загрузка
Дополнение

   Обновление: 01.09.05
© EasyStudio: 01.09.05
easystd@gmail.com


Дерево структуры механизма       Структура механизма отображается в виде иерархической древовидной структуры (см. рис. 3.11) имеющей 5 уровней вложенности.

  1. узел механизма – корневой узел;
  2. узлы группы кинематических пар – дочерние узлы механизма;
  3. / / / узлы кинематических пар – являются дочерними по отношению к узлам групп;
  4. / / / узлы звеньев – дочерние по отношению к узлам присоединённых пар;
  5. узлы подзвеньев – дочерние по отношению к звеньям, которые они составляют;
  6. узлы геометрических точек – дочерние по отношению к содержащим их подзвеньям;

      При выборе, какого либо узла дерева, в редакторе свойств отображаются свойства объекта, соответствующего этому узлу и производится выделение соответствующего геометрического объекта на структурной схеме.

Панель редактирования структуры механизма

      Управление структурой механизма осуществляется посредством панели, расположенной сверху от дерева структуры (см. рис. выше). Далее приводится описание кнопок этой панели инструментов:

  • (Structure Item→Next Struct Item) – выполняет переход на расположенный ниже объект структуры механизма, выделяет его и отображает в редакторе свойств;
  • (Structure Item→Previous Struct Item) – выполняет переход на расположенный выше объект структуры механизма, выделяет его и отображает в редакторе свойств;
  • (Create→Pairs Group) – создаёт новую группу кинематических пар;
  • (Structure Item→Editing Group) – выполняет установку выбранной группы в качестве текущей для редактирования – т. е. группы, в которую будут добавляться по умолчанию все новые создаваемые пары;
  • (Structure Item→Delete struct item) – удаляет выбранный объект механизма, если это не нарушает структуры механизма;

      Нажатием правой кнопки мыши на выделенном узле дерева вызывается контекстное меню, содержащее список возможных операций над объектом данного узла. Кроме перечисленных выше операций, в контекстном меню содержится операция конвертирования объектов кинематических пар в совместимый тип.

Перейти к следующему разделу

Хостинг от uCoz