Mechanics Studio .NET
www.VMKfree.narod.ru
Дополнение 
   Литература 
Описание сайта
Теория механизмов
Проект системы
Описание GUI
Дополнение
   Результаты
   Демо-версия
   Литература
   Ссылки
   Книга отзывов

   Обновление: 01.09.05
© EasyStudio: 01.09.05
easystd@gmail.com


  1. К.В. Фролов, С.А. Попов, А.К. Мусатов и др. “Теория механизмов и машин”, учебник для вузов, под редакцией К.В. Фролова – М.: Высш. шк., 1987. – 496с.: ил.;
  2. Левитский Н.И. “Теория механизмов и машин”: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990. – 592 с.;
  3. Артоболевский И.И. “Теория механизмов и машин”: учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. – 640с.;
  4. Э. Е. Пейсах “О терминологии по теории механизмов и машин”, статья из журнала “Теория механизмов и машин”, 2004, №2, том 2, стр. 80-94;
  5. Турлапов В.Е., Лукин Д.В. “Моделирование кинематики пространственных механизмов в CAD-среде, на примере AutoCad” / В сб. докладов конф. “Graphicon 2000”;
  6. Просиз Дж. “Программирование для Microsoft .NET” / Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2003. – 704 стр.: ил.;
  7. Рихтер Дж. “Программирование на платформе Microsoft .NET Framework. Мастер-класс.”, пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”; Спб.: Питер, 2005. – 512 стр.: ил.;
  8. Троелсен Э. “C# и платформа .NET. Библиотека программиста” – СПб.: Питер, 2003. – 800 стр.: ил.;
  9. Том Миллер “DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр” KickStart, перевод с английского Созинова С. Б. – М. “КомБук”, 2005 – 400 стр.: ил.;
  10. Станислав Горнаков “DirectX 9: Уроки программирования на C++” – СПб.: БХВ-Петребург, 2004 – 400 стр.: ил.;
  11. Френсис Хилл “OpenGL: Программирование компьютерной графики. Для профессионалов” – СПб.: Питер, 2002. – 1088 стр.: ил.;
  12. Макконнелл С. “Совершенный код. Мастер класс” / Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”; Спб.: Питер, 2005. – 896 стр.: ил.;
  13. Stewart Baird, “Teach Yourself Extreme Programming in 24 Hours”, Sams publishing, 2002, 480 pages;
  14. Леоненков А.В. "Самоучитель UML" - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 432 с.: ил.;

Перейти к следующему разделу

Хостинг от uCoz